ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ДОГОВОР ОФЕРТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ

г. Казань

ТЕРМИНЫ

 

Клиент – полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.darilla.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте www.darilla.ru , исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

www.darilla.ru  – ООО “Цифровые эстеты”, представляя Товары на Сайте, действует от своего имени по поручению Продавцов.

Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указанное в качестве Продавца на странице Товара, являющиеся собственником соответствующего Товара. 

Сайт – www.darilla.ru – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере в г. Казань и имеющий адрес в сети Интернет www.darilla.ru . На нем представлены Товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте. Заказ может быть оформлен как в целях заключения договора розничной купли-продажи с Продавцом, так и для осуществления обмена или замены Товаров по ранее заключенному договору в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Пользовательский счет клиента – персональный счет Клиента в www.darilla.ru , на который производится зачисление денежных средств в случае аннуляции ранее оплаченного им Заказа или Товара, активации подарочного сертификата, а также в иных аналогичных случаях. Эти денежные средства подлежат использованию в качестве предоплаты за последующие Заказы Клиента у Продавца, либо возврату Клиенту в соответствии с правилами пункта 6.3. настоящих Условий.

Аннуляция Заказа или Товара – техническое действие Продавца, не подразумевающее отказ Продавца от исполнения договора, которое осуществляется на Сайте и констатирует факт того, что некоторые Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не переданы Клиенту по текущему Заказу. www.darilla.ru обязан уведомить зарегистрированных Клиентов обо всех случаях аннуляции, – в том числе в случаях отказа от Товаров по инициативе Клиента – путем направления электронного сообщения об аннуляции по электронному адресу, указанному Клиентом при регистрации.

Служба доставки – службу доставки организует сам Продавец.

Внешний сайт – сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте www.darilla.ru.

Верификация – процедура, позволяющая установить реальность и принадлежность определенного номера телефона конкретному физическому лицу, в результате которой Клиенту присваивается определенный ID и личный кабинет (далее – «Аккаунт»), привязанный к верифицированному номеру телефона или по e-mail.

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий договор является соглашением между ООО «Цифровые Эстеты» (далее – «Организация») (ОГРН 1181690030686; ИНН 1655401132; 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Айвазовского, д. 3А, оф. 4), выступающим в качестве владельца и администратора сайта www.darilla.ru, и Клиентом, являющимся физическим лицом и прошедшим процедуру Верификации с целью заказа Товаров через сайт.

1.2. ООО «Цифровые Эстеты» не является Продавцом Товаров, представленных на сайте. Организация занимается размещением информации о Товарах Продавца их характеристиках и цене на сайте.

1.3. Информация о Товаре, представленная на Сайте, является публичной офертой Продавца в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними, а также положения глав 10 и 49 ГК РФ, а также нормативно-правовых актов РФ, регулирующих оборот отдельных видов товаров (если применимо).

1.5. Организация оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе «Служба поддержки».

1.6. Клиент соглашается с полным текстом Условий со всеми приложениями и дополнительными разделами на Сайте, регистрируясь в Личном кабинете, оформляя Заказы, либо путем прохождения Верификации по номеру телефона или e-mail, как это описано в разделе 2 Условий.

1.6.1. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных им товаров при нажатии кнопки, которая подтверждает Заказ на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом.

1.7. В случае проведения стимулирующих мероприятий – акций, в условиях акций, размещаемых на Сайте, могут быть установлены специальные положения, регулирующие порядок оформления заказа и возврата товара. При этом условия акций являются неотъемлемой частью настоящих Условий продажи, и подлежат применению для лиц, участвующих в акциях. Оформление акционного Заказа и/или выполнение иных условий участия в акции, означает согласие Клиента с условиями соответствующей акции.

1.8. Регистрируясь на Сайте (включая домены второго уровня) или в мобильном приложении www.darilla.ru, Клиент в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», предоставляет свое предварительное согласие на получение сообщений рекламного характера (в форме СМС и/или пуш-уведомлений и/или посредством приложений и/или мессенджеров для смартфонов и/или телефонных звонков и/или иным образом на указанный Клиентом номер телефона, адрес электронной почты) ООО «Цифровые эстеты» и их партнеров. В случае нежелания получать сообщения рекламного характера Клиенту следует изменить настройки подписки в соответствующем разделе личного кабинета.

 

  1. Порядок регистрации Клиента

 

2.1. Для использования Сайта и совершения покупок Клиент регистрируется по адресу  https://darilla.ru/my-account/. Для регистрации необходимо ввести достоверные данные в форму на странице регистрации.

2.2. При совершении регистрации Клиент дает свое согласие на обработку персональных данных и обязуется не нарушать правила использования Сайта.

2.3. В случае совершения действий, нарушающих правила использования Сайта, аккаунт Клиента подвергается блокировке.

 

  1. Порядок оформления и оплаты заказа 

 

3.1. Для совершения покупки товара Клиент оформляет заказ на странице Сайта по адресу https://darilla.ru/cart/. После оформления заказа Клиенту предоставляется возможность оплатить Товар с помощью сервиса безналичной оплаты.

3.2. После оформления заказа и его оплаты, данные поступают Продавцу и Продавец осуществляет доставку Товара до Клиента. Способы и сроки доставки зависят от выбранного способа Продавцом.

3.3. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

3.4. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

3.5. Организация не несет ответственности перед Клиентом за недоставку или несвоевременную доставку Товара Продавцом.

3.6 Доставка осуществляется специализированными службами доставки, расчет стоимости доставки производится при оформлении Заказа, при этом, если Товары заказываются у разных Магазинов, доставка может быть рассчитана от каждого магазина отдельно.

  1. Порядок возврата товара

 

4.1. Порядок возврата товара надлежащего качества или товара ненадлежащего качества регулируется Продавцом самостоятельно и отображается в его личном кабинете.

4.2. В случае обнаружения недостатков Товара или замены товара надлежащего качества Клиент обращается в службу поддержки сайта, после чего, служба поддержки сверяет политику возврата Продавца и запускает процедуру возврата.

4.3. Организация не несет ответственности перед Клиентами за продажу Продавцом товара ненадлежащего качества, поскольку не является лицом, ответственным за качество Товара и не приобретает прав и обязанностей по сделкам между Клиентом и Продавцом.

 

  1. Интеллектуальная собственность

 

5.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов. 

 

  1. Гарантии и ответственность

 

6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

6.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

6.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

6.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

6.5. Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его номер телефона перешел в собственность другого лица, в том числе в результате длительного (от 3х месяцев) неиспользования такого номера телефона Клиентом.

6.6. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

 

  1. Конфиденциальность и защита персональной информации

 

7.1. Организация обязуется обеспечить конфиденциальность информации, полученной от Клиента.

7.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Организацией и передачу Продавцу, в целях исполнения им своих обязанностей по продаже Товаров.  

 

  1. Прочие условия

 

8.1. Регистрируясь на сайте, Клиент подтверждает свое согласие с положениями настоящего Договора.

8.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

8.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или по адресу help@darilla.ru. При этом ответы Продавца на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Клиента, указанный им при регистрации, либо в письменной форме на почтовый адрес Клиента (при наличии соответствующего распоряжения). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Main Menu