Часто задаваемые вопросы

ДОСТАВКА

Какие методы доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку до двери или до пункта выдачи заказов СДЭК

Возможна ли международная доставка

Да, стоимость доставки при этом рассчитается отдельно

Какие сроки доставки?

Сроки доставки рассчитываются предварительно при заказе, при э том сроки могут увеличиваться в сезонные пики (Новый Год, 23 февраля, 8 марта и так далее)

ОПЛАТА

Как можно оплатить?

Мы предлагаем оплату картой на сайте через защищенный шлюз АО Тинькоф Банк.

Могу ли я оплатить при получении?

Оплата при получении на данном этапе невозможно, отправка товара осуществляется при 100% предоплате. При возникновении претензий к качеству или сроку доставки вы можете оформить процедуру возврата денежных средств

ЗАКАЗЫ И ВОЗВРАТЫ

Как разместить заказr?

Для совершения покупки товара Клиент оформляет заказ на странице Сайта по адресу https://darilla.ru/cart/. После оформления заказа Клиенту предоставляется возможность оплатить Товар с помощью сервиса безналичной оплаты. После оформления заказа и его оплаты, данные поступают Продавцу и Продавец осуществляет доставку Товара до Клиента. Способы и сроки доставки зависят от выбранного способа Продавцом.

Как отменить заказ?

Если вы ошибочно создали заказ, обратитесь в службу поддержки покупателей, support@darilla.ru

Нужен ли аккаунт для оформления закза?

Вы можете оформить заказ без регистрации, но будет удобнее сделать заказ и отслеживать статус покупки и получать выгодные предложения

Как отслеживать заказ??

После оплаты заказ передается на доставку, при передаче товара в службу доставки вы получите трек-номер отслеживания вашего заказа.

Как оформить возврат?

Если вас не устроило качество товара, вы можете оформить возврат товара в соответствии с правилами продажи и политики возврата
Мы на связи если потребуется помощь!

Main Menu